Внедрение CRM-системы для сети магазинов розничной торговли
Концепция проекта:
Руководством сети магазинов розничной торговли была поставлена задача по внедрению системы взаимоотношений с клиентами для достижения следующих целей:
1. получения объективной картины о покупках клиентов,
2. увеличения количества касаний с клиентами,
3. повышения лояльности покупателя бренду.
Для решения поставленной задачи были разработаны и внедрены следующие решения:
1. разработка и внедрение бонусной программы в используемую конфигурацию 1С
2. установка информационных киосков в магазинах сети для самостоятельной регистрации клиента в бонусной программе
3. установка и настройка GSM шлюза для отправки уведомлений клиентам
4. автоматизация обмена данными между магазинами сети и центральной базой данных
5. агрегация данных в CRM системе
Выполненные работы:
1. разработка технического задания;
2. разработка программного кода 1С:Предприятие
3. Конфигурация узлов сети передачи данных для двустороннего обмена данными
4. Конфигурация GSM шлюза
5. Поставка и настройка оборудования в магазины розничной торговли
6. отладка и тестирование программно-технического комплекса
7. Базовое обучения персонала заказчика