Кейс: Автоматизация учета в сети элитных бутиков.
Заказчик поставил задачу оснастить торговым оборудованием магазин в Казани и модернизировать существующую систему учета в 1С.
Скакали от пожеланий заказчика. Прежде всего, клиент хотел, чтоб все исправно работало, и он не тратил свое время на решение вопросов с работой программ и оборудования. Все процессы по учету должны быть максимально автоматизированы.
Так же было необходимо максимально уменьшить человеческий фактор со стороны линейного персонала. Плюс бухгалтер компании попросила найти решение для автоматизации расчета заработной платы продавцов. Зарплата продавцов завесила от объема продаж, и надо было сделать процесс начисления з/п прозрачным для всех.
Учет и Автоматизация.
Нами была предложена система штрих-кодов. Идея заключалась в том что на товар который приходит на склад, кладовщик наклеивает этикетки со штрих-кодом ( естественно с уникальным дизайном магазина)) Сами этикетки печатались на специальном принтере который мы поставили прямо на склад кладовщику.
Таким образом руководитель магазина формировал заявку на склад. Кладовщик отгружал товар и движение каждой единицы отображалось в системе.
Когда в магазине происходит продажа, это регистрируется по штрих-коду в системе. Каждому продавцу мы также сделали бейдж с уникальным штрих-кодом и таким образом получилось связать продавцов и продажи конкретного товара.
Все эти данные фиксировались в 1С. В итоге нам осталось только дописать формулы расчета зарплаты, так как продавцы получали бонусы за продажи.
Результат: избавились от бумажной волокиты и неточных бумажных носителей, исчезли сами собой споры в бухгалтерии вокруг зарплаты. Все стало прозрачно и для бухгалтера и для персонала.
Установка и отладка торгового оборудования.
К открытию нового магазина в Казани было необходимо обеспечить бесперебойную работу всех систем: компьютеров, онлайн-касс. Первой проблемой стало то, что в феврале (а мы делали проект как раз в феврале) начались проблемы с программным обеспечением онлайн-касс. Они не передавали данные, или передавали их неверно. Но мы все заранее оттестировали в Челябинске у себя в офисе и большинство проблем смогли вылечить.
В магазин были выбраны моноблоки Lenovo и онлайн-кассы Атол 30Ф. Цвет согласовали с заказчиком, в итоге наше оборудование белого цвета идеально вписалось в интерьер магазина, что было очень важно для проекта.
Оборудование было перевезено в Казань и установлено. Далее мы провели очень быстрые пуско-наладочные работы, так как все протестировали еще в Челябинске.
Единственная маленькая запарка была в том, что в помещении не было выведены розетки в нужных местах. Но мы парни с руками все сделали аккуратно своими силами и не дергали заказчика по пустякам. Оборудование устанавливали прям посреди стройки чтобы успеть в сроки.
Попутно заменили маршрутизатор, так как старый перестал справляться с нагрузками. Также настроили возможность заказчику просматривать видео с камер наблюдения с мобильного телефона.
Непосредственно перед открытием магазина мы провели обучающие семинары с сотрудниками магазина. Мы каждого научили работать с новым оборудованием по четкому алгоритму и как результат смогли избежать сбоев в работе программы.
От момента первой встречи с заказчиком до сдачи проекта прошло 2 недели. Задача и была поставлена сделать все оперативно чтобы заказчик уложился в сроки по открытию магазина.
Созданная нами система благополучно работает и масштабируется на всю торговою сеть.
После открытия магазина в Казани, по такому же алгоритму был запущен магазин в Челябинске. На очереди еще открытие точек по всей России.