К нам в Оливит обратился директор одной из крупных мебельных фабрик. Задача была нетривиальная: объединить базы 1С Управление торговлей разных версий и компаний в одну, подключить онлайн кассы. По условиях сотрудничества мы не имеем права разглашать информацию, потому будем называть этого клиента просто «Мебельной Фабрикой».
Причиной обращения стала выгодная покупка руководством Фабрики нескольких смежных бизнесов. А именно: цеха про производству фурнитуры и производство пленки для мебели.
Как это бывает при покупке готовых бизнесов встала проблема объединения бизнес-процессов в одну систему. В том числе стал встал вопрос об объединении баз 1С в одну и создание единой бухгалтерии и отдела продаж.
Заказчик хотел, чтобы менеджеры оперировали в одной базе 1С которая содержала бы все данные о клиентах с трех компаний и единую номенклатуру товаров и услуг.
- Мы начали с объединения трех баз 1С в одну.
Процесс это достаточно муторный и мы не будем вас грузить лишними техническими подробностями. Объединение заняло несколько дней. Мы смогли в эти сроки объединить все три базы в одну и избежать ошибок при переносе.
Как результат клиент получил одну базу с трех разных бизнесов и смог оперативно начать работу.
- Параллельно мы обновили 1С. С самого начала проект предусматривал установку в магазине компании онлайн-кассы (дело было полгода назад, как раз пошла волна с ККТ). Но текущая версия программы работать новыми кассами отказалась, и мы ее обновили.
- Финальным аккордом нашей работы стала установка онлайн-кассы (кстати, читай чек-лист по установке онлайн-кассы тут).
В результате клиент смог замкнуть весь цикл работ в мебельном производстве. Если раньше его менеджеры отправляли за фурнитурой и пленкой клиентов в другие компании, то теперь клиент мог купить все в одном месте. Отдел продаж смог продавать полный цикл изготовления мебели от дизайн-проекта до готовой кухни.
Почему же в анонсе статьи и мы написали, что много клиентов это не всегда хорошо?
В результате внедрения нашей системы отдел продаж Фабрики сгенерировал такой поток заявок, что производство не справилось. Появился брак и косяки с клиентами. И клиент наоборот начал терпеть убытки. Отладка всех процессов производства заняла еще примерно полгода.
Недавно разговаривали с клиентом, сейчас у него все наладилось и прибыль устойчиво растет.
Если вы недавно приобрели готовый бизнес в дополнение к существующему или открыли филиал и стоит вопрос объединения баз данных 1С, получить консультацию мы можете по тел: +7(351)7000-116